День 1 – проводим аудит сайта, фиксируем исходные позиции

Превратимся на минуту во врача: к нам поступил пациент с жалобой на самочувствие и нам надо понять, как лечить «больного». И мы проверяем температуру, мерим давление, смотрим анализы...

Так и с сайтом. Есть сайт, который приносит мало клиентов. Поэтому мы начинаем осматривать сайт с разных сторон, ищем ошибки.

Далее.
У меня нет цели сделать из этого раздела хороший seo-сайт — seo для меня скорее хобби, чем работа. В первую очередь мне нужно раскрутить свой сайт. Если в процессе работы буду находить готовые бесплатные инструменты — буду давать ссылки на них, зачем мне изобретать велосипед. Ссылки будут неактивные — их надо скопировать и вставить в новом окне или вкладке.

Это соотносится с принципом Парето — 80% результата можно достичь, затратив 20% времени и оставшиеся 20% результата можно достичь, затратив 80% времени. Какой смысл копировать чужой бесплатный инструмент, если это не основная цель? Если нужно создать свой чек-лист — тогда другое дело, я бы собрал много чек-листов и сделал свой идеальный. Но мне не нужен чек-лист, мне нужно продвинуть сайт.

Что еще.
Желательно завести файл, куда будете записывать всю работу с сайтом. Так можно отслеживать эффективность и контролировать сроки.

Итак, нам нужно проверить свой сайт. Параметров проверки много, для этих целей создают чек-листы.

Распечатываем файл и начинаем проходить по пунктам.

744@notariato.ru

Настоящий интернет-сайт не является средством массовой информации.
Вся информация на сайте является субъективным личным мнением (суждением) автора (владельца) сайта.
В соответствии со статьей 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый человек имеет право свободно выражать свое мнение.